МойОфис Профессиональный - купить офисный пакет российского производства

Каталог

МойОфис Профессиональный

МойОфис Профессиональный – продукт для организации корпоративной рабочей среды и работы с документами в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. Включает редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами. В состав продукта также входят сервер совместной работы, почтовый сервер и система хранения данных. МойОфис Профессиональный позволяет работать на компьютерах, мобильных устройствах и в веб-браузерах.

В состав продукта входят следующие приложения, позволяющие работать на компьютерах, мобильных устройствах и в веб-браузерах:

• «МойОфис Документы» – файловый менеджер и средство для одновременной совместной работы с текстовыми документами и электронными таблицами;

• «МойОфис Текст» – редактор для работы с текстовыми документами, обеспечивающий удобное и быстрое создание документов с использованием шаблонов, стилей и средств форматирования текста;

• «МойОфис Таблица» – редактор для построения электронных таблиц и ведения экономико-статистических расчетов, поддерживающий расширенный набор формул и средств для обработки данных;

• «МойОфис Презентация» – приложение с полным набором инструментов для просмотра графических презентаций; • «Редактор презентаций» – инструментарий для создания и редактирования графических презентаций;

• «МойОфис Почта» – приложение для организации и ведения внутренней и внешней переписки по электронной почте;

• «МойОфис Календарь» – приложение для составления расписания мероприятий и планирования рабочих процессов;

• «МойОфис Контакты» – приложение для хранения, управления и синхронизации адресной книги пользователя;

• «МойОфис Логос» – информационно-коммуникационный сервис быстрого обмена сообщениями, документами и файлами внутри организации или предприятия;

• «МойОфис Хранилище» – пользовательский интерфейс к системе хранения МойОфис.

А также:

➢ Система хранения данных – система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен корпоративными документами и файлами между сотрудниками;

➢ Сервер редактирования и совместной работы – система, позволяющая работать над документами нескольким сотрудникам одновременно;

➢ Информационно-коммуникационный сервис – система, предоставляющая широкие возможности настройки и управления почтой и мессенджером Логос.

 

Невский Софт является сертифицированным партнером МойОфис. По всем дополнительным вопросам Вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону (812)448-43-39 (38) или написать нам на info@nevsky-soft.ru